Приложение № 1 к Договору продажи билетов

на культурно-зрелищные мероприятия

(Публичная оферта ИП Денисовой Е.В.)

Правила и условия возврата билетов (электронных билетов) на проводимые Компанией мероприятия

1.        Настоящие Правила возврата билетов (электронных билетов) на проводимые Компанией мероприятия (далее – Правила), определяющие порядок и условия возврата билетов (электронных билетов) Покупателям, разработаны на основании:
-     постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1491;
-     Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
-     Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
2.        Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Публичной оферты, размещённой на сайте Компании по адресу: https://www.denisova-projects.ru/. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в разделе 2 Публичной оферты.
3.        К возврату принимаются только билеты, приобретенные на сайте Компании для индивидуального использования, а также в точках офлайн продаж Компании. Билеты, приобретенные в других точках продаж, равно как и на других интернет-сайтах, в целях извлечения дополнительной выгоды, к возврату Компанией не принимаются.
4.        Покупатель вправе обратиться с заявлением о возврате билета и возмещении денежных средств за неиспользованный билет не только в случае болезни Покупателя либо смерти лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с пунктом 3 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, но и по собственной инициативе в порядке, предусмотренном положениями настоящих Правил. Такое заявление в числе прочего должно содержать согласие на обработку персональных данных Покупателя (далее – Заявление о возврате).
5.        Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Покупатель должен направить на адрес электронной почты: deti_show2@mail.ru пакет следующих документов (в теме письма необходимо указать номер заказа и название мероприятия):
-     Заявление о возврате денежных средств (скан/фото подписанного заявления), скачать шаблон заявления можно по ссылке;
-     Скан-копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, военный билет);
-     Скан-копия Билета (Электронного билета);
-     Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека).
5.1.     Для возврата Билетов, приобретённых в местах офлайн продаж (не электронные билеты), Покупатель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов, указанных в предыдущем пункте, обязан направить в адрес Компании оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека.
Датой подачи заявления Покупателя в таком случае будет являться дата получения Компанией оригиналов документов (бланк билета, кассовый чек) по адресу Компании: 344019, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, дом № 8, офис №403, либо в месте продажи билетов (в кассах Компании).
5.2.     К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи с болезнью Покупателя дополнительно следует приложить скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания Покупателя, препятствующее посещению им мероприятия.
5.3.     К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи со смертью члена семьи/близкого родственника Покупателядополнительно следует приложить скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником Покупателя и скан/фотодокументов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником Покупателя.
5.4.     Документы подтверждающие обстоятельства болезни Покупателя либо смерти его близкого родственника могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.
6.        В случае если, заявление о возврате заполнено ненадлежащим образом и/или к заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме), Компания вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления последнего документа (заявления).
7.        Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств:
7.1.     Днем приема Заявления о возврате денежных средств, поданного в электронном виде, считает дата направления полного пакета документов на электронный адрес: deti_show2@mail.ru.
Днем приема Заявления о возврате денежных средств, направленного почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 5.1. настоящих Правил, считается дата подачи заявления на почту.
7.2.     Сроки для рассмотрения Заявлений о возврате денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.
7.3.     Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день.
7.4.     Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день.
7.5.     Если последним днем срока для принятия решения/уведомления Покупателя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/Покупатель может быть уведомлен на следующий рабочий день.
7.6.     Заявление о возврате в связи с отказом Покупателя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявления.
7.7.     Заявления о возврате в связи с болезнью Покупателя либо смертью его близкого родственника рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 5.3., 5.4. настоящих Правил.
8.        До истечения срока рассмотрения Заявления о возврате стоимости билета Компанией принимается одно из следующих решений:
-     об отказе в возврате Покупателю денежных средств за приобретенный билет;
-     о возврате Покупателю денежных средств в размере стоимости приобретенного билета.
8.1.     В случае, если Компанией принято решение об отказе в возврате денежных средств, Покупателю не позднее 5 (пяти) дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа либо направляется по известному почтовому адресу Покупателя, подавшего заявление.
8.2.     О принятом решении о возврате денежных средств Покупателю сообщается не позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
8.3.     Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о возврате денежных средств.
8.4.     В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Покупателям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением в регионе режима чрезвычайных ситуаций и повышенной готовности, возврат денежных средств регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №442).
8.5.     Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате денежных средств.
9.        Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.
9.1.     В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия по его инициативе:
-     в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия – 100% от номинальной стоимости билета;*
-     в случае обращения менее чем за 10 (десять), но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;
-     в случае обращения менее чем за 5 (пять), но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;
-     в случае обращения менее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются (часть 11 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1).
*Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
9.2.     Дата подачи Заявления о возврате денежных средств Покупателем и дата проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем пункте настоящих Правил.
9.3.     Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия по решению Компании могут не приниматься к возврату (часть 14 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1).
10       В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнью Покупателя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.*
* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
10.1.   В возврате денежных средств в связи с болезнью Покупателя может быть отказано если:
-     заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
-     медицинские документы, подтверждающие болезнь Покупателя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
-     представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;
-     билеты приобретены после возникновения у Покупателя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.
11.      В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника Покупателя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.*
* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
11.1.   В возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника Покупателя может быть отказано если:
-     заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
-     документы, подтверждающие, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником Покупателя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
-     представленные документы содержат недостоверную информацию;
-     смерть члена семьи Покупателя или его близкого родственника наступила ранее 14 (четырнадцати) дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия;
-     смерть члена семьи Покупателя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.
12.      Компания не производит возврат денежных средств Покупателю за не использованные или утерянные Покупателем билеты и за услуги, оказанные Пользователю.
13.      При отмене, замене или переносе Мероприятия возврат билетов осуществляется организатором мероприятия в порядке, устанавливаемом положениями части 9 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1.
Информация об отмене, замене или переносе Мероприятия будет дополнительно размещена на сайте Компании.

Превратим ваш отдых в приключение!


Публичная оферта

Возврат билетов

Гарантии безопасности платежа

Политика в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda